找回密码
 立即注册
搜索
热搜: 活动 交友 discuz
查看: 174|回复: 0

от демократов и республиканцев

[复制链接]

1

主题

0

回帖

5

积分

新手上路

积分
5
发表于 2024-1-27 16:37:04 | 显示全部楼层 |阅读模式
Родни Рамфорд прямо указывает в своем последнем посте о 33 отстойных брендах в Твиттере (обязательно прочитайте комментарии, чтобы получить больше информации). Большинство из них были «захвачены» (их корпоративное название было подхвачено частным лицом), и многие из них остаются бездействующими. Иметь успешный бренд в Твиттере — это редкость, и вот почему. Почему бренды не успешны в Твиттере: Бренды не спешат на вечеринку. Кто знал, что Twitter станет феноменом, особенно среди социальных сетей и средств массовой информации? Большинство брендов уже слишком поздно приходят и отказываются от своих названий, какой-то сообразительный человек предусмотрительно получил имя (либо хитростью, либо из-за страсти к бренду), такие бренды, как @disney, @marlboro, уже зарезервированы отдельными людьми.


Корпоративный домен: «на обед» Как отмечает Списки факсов Родни, некоторые бренды зарегистрировали свои домены, но решили не участвовать, они просто незаметно зарезервировали их, не зная, как пользоваться этим скользким инструментом общения. Недостаточно личное Если бренду посчастливилось припарковать свой домен, теперь он готов к следующей задаче: созданию релевантного контента, который находит отклик у аудитории. О чем им следует твитнуть? Очевидно, что существует бизнес-стимулятор, поэтому лучше всего делать объявления, повторять сообщения в блогах и отвечать на прямые (но безопасные) вопросы. Во многих случаях к учетной записи не привязан ни один человек (в списке или на фотографии), и никто не знает, разговаривает ли он со стажером или директором по маркетингу. Слишком личное для вас.



Но у брендов есть еще одна проблема? Вникают ли они в мелочи повседневной жизни, как это делают многие пользователи Твиттера: «обновляю правила своего бренда, включив в них правила взаимодействия с Твиттером» или «посещаю собрание Marcom, посвященное крупному приобретению на следующей неделе»? Бренды рискуют либо оттолкнуть последователей, либо просто выглядеть фальшиво. Кэмппи-персонаж изнашивается. Некоторые бренды могут зайти в своем бренде слишком далеко, разыгрывая имидж бренда с помощью пробрендового контента, который через некоторое время звучит как банальная запись «хочешь чувствовать себя лучше, @jowyang, купи наш продукт для облегчения» - сообщения в стиле мыла. . Большой брат наблюдает. Некоторые бренды начали «подписаться» на других участников, надеясь увеличить количество их подписок.

[url=https://www.latestdatabase.com/ru/fax-lists/]Списки факсов[/url
您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

Archiver|手机版|小黑屋|Discuz! X

GMT+8, 2024-9-22 06:44 , Processed in 0.106220 second(s), 18 queries .

Powered by Discuz! X3.5

© 2001-2023 Discuz! Team.

快速回复 返回顶部 返回列表